Календарь
Подписаться
Магазин

MxNext

MxNext является успешным представителем последнего поколения высокотехнологичных одиночных Скифов с комбинацией грота и генакера. Концепция лодки уходит своими корнями в историю создания скифа mxRay два десятилетия назад, который, как и mxNext, был спроектирован и разработан Владом Мурниковым, чей инновационный взгляд на дизайн скоростных лодок продолжает формировать концептуальное понимание рынком тенденций развития конструкторской мысли в области скоростного судостроения.

Перед дизайнером стояла задача создать лодку, с одной стороны, достаточно технологичную и удовлетворяющую скоростным запросам самых опытных яхтсменов, а, с другой стороны, относительно простую в управлении и достаточно безопасную для начинающих приверженцев паруса. В результате, скиф MxNext — прекрасная лодка, удовлетворяющая запросам яхтсменов практически любого уровня подготовки.

Неважно, как давно Вы в парусном спорте! Эта лодка не даст Вам переоценить Ваши возможности и подарит Вам впечатления, равные которым будет воистину сложно найти в череде воспоминаний Вашего парусного опыта, каким бы богатым он ни был.

IMG_4856IMG_7467IMG_7988

Технические характеристики:

Длина — 4,35 м
Ширина — 2,0 м
Вес корпуса — 41 кг
Площадь парусов:
Грот — 10,2 кв.м.
Геннакер — 10,2 кв.м.
Рекомендуемый вес экипажа 70-85 кг

Работа с парусами

На острых курсах форма грота с квадратным топом позволяет mxNext эффективно использовать полную мощность этого паруса, легко регулируя его профиль с помощью оттяжки гика, каннингема и гроташкота. Грот изготовлен из прозрачной мембраны с применением волокон Technora, позволяя Вам сквозной просмотр акватории, что существенно облегчает видение другие лодок и препятствий на вашем пути.

Асимметричный спинакер имеет длинную переднюю шкаторину, увеличивающую мощность паруса и большую площадь верхушки для для повышенной стабильности даже в легкий ветер. Его легко поднять несколькими движениями с помощью полиспаса 3:1. Теклайн связан в единое целое со спинакер-фалом, так что одним движением при подъеме спинакера вытягивается и галсовый угол паруса к носу лодки.

Для уборки спинакера достаточно снять фал со стопора и потянуть за нирал, тем самым уложив парус в специальный чулок. Нирал проходит через крепление на нижней части паруса и фиксируется к верхнему полотнищу, таким образом при уборке парус складывается в три раза и снаружи «чулка» остаются лишь три угла для следующего подъема.

Форма корпуса

Корпус mxNext является воплощением развития конструкторской мысли по сравнению с mxRay и SpeedDream, делая ставку на эффективность, а не мощность в качестве основы для достижения высоких скоростных показателей. Обводы корпуса поражают изящностью и узкостью линий, скрывая в себе истинную причину скоростных характеристик лодки.

Узкая ватерлиния обеспечивает уменьшенную смоченную поверхность, корпуса, что, в свою очередь, снижает силу трения о водную поверхность, отрицательно влияющую на скорость. Конструкция корпуса с более глубокими обводами в носовой части, постепенно сходящими на нет к транцу, создает идеальные технические предпосылки для выхода на глиссирование . MxNext — идеальный корпус для тех, кто любит скорость!

Скошенный к корме нос позволяет легко пробивать волну на любом курсе, в то время как достаточный объем плавучести передней части корпуса тут же выведет нос из под воды, даже если на полном курсе вы начнете зарываться в волну, сводя риск переворота через нос практически к нулю.

Элегантные «крылья» открена позволяют переместить вес тела максимально далеко за борт, тогда как их эргономичный дизайн делает процесс откренивания максимально комфортным, существенно удлиняя его длительность. Основные тали управления парусами, такие как гикашкот, оттяжка гика и каннингхем, находятся в пределах легкой доступности в позиции максимального откренивания.