Календарь
Подписаться
Магазин

Гоночная инструкция 2 Этап 2017

Соревнования по парусному спорту Кубок «SportsBoatRus» 2-й этап.

01- 02 июля 2017 г.                       г. Санкт-Петербург

Парусная регата на призы Международного Военно-Морского Салона МВМС — 2017.

Класс «SB20″

1 июля 2017 года

 

Гоночная инструкция

1. Правила

1.1. Соревнование проводится по правилам, как определено в настоящих Правилах парусных гонок.

1.2. Будут применяться: Правила парусных соревнований ВФПС (ППС), Правила плавания по внутренним водным путям РФ, Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в календарь ВФПС», Положение о соревновании (ПоС), данная гоночная инструкция (ГИ) и действующие правила класса.

1.3. В случае конфликта между текстами ПоС и ГИ превалирует текст ГИ.

2. Оповещение  участников

2.1. Извещения Гоночного комитета будут вывешиваться на доске объявлений, расположенной в офисе «SportsBoatRus» Санкт-Петербург, Петровская коса д.9.

2.2. Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено не позже, чем за час до возможного времени старта первой гонки дня или первой гонки после перерыва.

2.3 При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.

3. Сигналы, подаваемые на берегу

3.1. Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на судейском судне (катер SEARAY 215 черный Р20-77ЛА).

3.2. Если флаг «АР» показан на берегу, то в сигнале гонки «АР» слова через «1 мин.» заменяются на «не ранее, чем через 60 минут».

4. Расписание гонок и стартовый взнос

4.1.  Стартовый взнос уплачивается наличными при регистрации в размере 5000 руб. с экипажа.

4.2. 01 июля

08:00-10:00 – регистрация участников

10:00 – собрание участников

11:00 – сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня

01 июля никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан позднее 14.00.

16:00 — награждение по итогам первого гоночного дня в рамках Военно-Морского салона в ЛенЭкспо

02 июля

11:00 – собрание участников

12:00 сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня.

17:00- церемония закрытия и награждения.

4.3. Никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан позднее 16.30 02.07.2017.

4.4. Планируется проведение 8 гонок.

 

5. Дистанция

5.1. Дистанция согласно схеме, приведенной в гоночной инструкции и являющейся частью гоночной инструкции.

5.2. Дистанция 1: Старт – 1 – 1А – Финиш. Знаки 1-1A огибаются левым бортом.

Дистанция 2: Старт – 1 – 1А – 2S (2P) – 1 – 1А – Финиш. Знаки 1-1A огибаются левым бортом.

Снимок                                                                                               

5.3. Не позже сигнала «Предупреждение» для обозначения типа дистанции на ГСС будет поднят соответствующий цифровой вымпел.

5.4. После сигнала «Подготовительный» расположение знаков дистанции может быть изменено в соответствии с погодными условиями.

5.5. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат.

5.6. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино.

При неблагоприятных условиях зона гонок может быть перенесена в акваторию между Центральным яхт-клубом и ЗСД.

6. Стартовая и финишная линия. Флаг класса.

6.1. Стартовой и финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на главном судейском судне и вешкой с оранжевым флагом с левой стороны от главного судейского судна.

6.2. Флаг класса – флаг с эмблемой класса SB20.

7. Знаки

7.1. Знаки дистанции: верхний (1) – оранжевый пирамидальный надувной буй, верхний оттяжной (1А) – белый шаровидный буй. Нижний знак – ворота (2S/2P) – желтые сигарообразные буи.

8. Старт

8.1.Старты будут даваться в соответствии с ППГ 26. Сигнал «Предупреждение» будет производиться за 5 минут до сигнала «Старт».

8.2. Стартовая процедура каждой последующей гонки начинается по готовности флота.

8.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как DNS без рассмотрения. Это изменяет ППГ А4.

9. Система наказаний

ППГ 44.1. изменяется таким образом, что «Наказание в два оборота» заменено на «Наказание в один оборот».

10. Контрольное время

Контрольное время гонки – 90 минут.

Яхты, которые финишируют более, чем через 15 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются ППГ 35, А4 и А5.

11. Протесты и требования исправить результат

11.1 Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.

11.2. Протест должен быть написан на бланке, который можно получить в бюро регаты. Протесты и требования об исправлении результата или о повторном рассмотрении должны быть поданы в бюро регаты в течение времени подачи протестов.

11.3. Время подачи протестов заканчивается через 90 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее.

11.4. Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о раcсмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в офисе SportsBoatRus, начиная со времени, указанного на доске официальных объявлений.

11.6. Извещения о протестах Гоночного комитета или Протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно ППГ 61.1(b).

11.7. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении Протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется ППГ 62.2.

12. Подведение результатов

12.1 Соревнование считается состоявшимся при проведении 3х гонок.

12.2 При проведении 5-ти и более гонок очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.

13. Меры безопасности

Яхта, вышедшая из гонки, должна как можно скорее сообщить об этом Гоночному комитету.

14. Замена члена экипажа или оборудования

14.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.

14.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Соответствующее заявление должно быть подано в Гоночный комитет при первой разумной возможности.

15. Проверка оборудования

15.1. Обязательно нахождение на борту яхт буксировочного конца и спасательных жилетов для всех членов экипажа.

15.2. Яхта или её оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса и требованиям Гоночной инструкции.

15.3. Отсутствие подвесных моторов и якорей на борту не является основанием для подачи протеста по нарушению правил класса.

16. Удаление мусора

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

17. Радиосвязь

Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

18. Призы

Награждаются экипажи, занявшие места с 1-го по 3-е.

19. Отказ от ответственности

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. ППГ 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.

20. Страховка

Каждая яхта, участвующая в соревновании, должна иметь действительную страховку по ответственности от третьих лиц на сумму не менее чем 1000000 рублей на каждый инцидент или на эквивалентную сумму.

 

Председатель ГК                                                            Рюмина Л.